Вторник, 25.07.2017, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма"

Меню сайта
Форма входа

Поиск по школе

Директор

Цвентарная Татьяна Григорьевна
Директор МОУ СОШ № 9 г. Надыма
каб. 105 старшая школа
график работы: ежедневно с 9:00 до 17:00
e-mail: tsventarnaya.tg@mail.ru
тел. 52-12-80

 

Уважаемые коллеги!

Сердечно благодарю за поздравления по случаю вручению Благодарности Президента Российской Федерации. Столь высокая награда стала возможной благодаря вашему результативному и плодотворному труду, кропотливому и каждодневному, вашей самоотдаче и  искренней вере в успех ваших учеников, вашим профессиональным умениям находить подход к детям с различным уровнем способностей и мотивации к учению. Награды достоин каждый учитель школы, и очень надеюсь, что так и будет в скором времени.
 

Спасибо, уважаемые коллеги, за поддержку и вдохновенный труд.

 


 

Характеристика директора 

 

      Цвентарная Татьяна Григорьевна, «Почётный работник общего образования», директор высшей  квалификационной категории, управленческий стаж — 20 лет, сначала в должности заместителя директора по воспитательной работе, затем главного специалиста УОиПО,  с 2006 г. - директора школы.

Реализуя модель «Школы самовыражения», направленную на выявление и развитие способностей каждого ребёнка в соответствии с его природными способностями и возможностями, в целях оказания социально-психологической поддержки учащихся, имеющим нарушения в эмоционально-личностной сфере, в освоении образовательных программ в школе реализуются технологии непрерывного образования, коррекционно-развивающего, компенсирующего, предпрофильного и профильного обучения, выявления и развития одарённых и высоко мотивированных  детей. За создание условий для реабилитации и развития детей с ОВЗ Татьяне Григорьевне вручено Благодарственное письмо Международного творческого фестиваля детей с ограниченными возможностями здоровья, 2010 г.

       В школе реализуется стройная система работы с одарёнными и высоко мотивированными детьми:  72% учащихся школы, в т.ч. и начальной,  заняты исследовательской деятельность и олимпиадным движением; 6 обладателей Премии Президента РФ, 14 дипломов «Национальное достояние России», 2 ученика - обладатели Серебряного Креста.

      Школа на протяжении последних пяти лет  занимает призовые мета в районном рейтинге олимпиадного движения.За последние три года ученики школы приняли участие в 125 интеллектуальных мероприятиях, результативность участия – 54%.За успехи, достигнутые представителями школы во Всероссийском конкурсе «ЮНЭКО-2007», «ЮНЭКО-2009» Татьяне Григорьевне вручены Дипломы Минобразования и науки РФ (2007, 2009, 2011), Благодарственные письма Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «Интеграция», 2007-2011 гг. В январе 2011 г. школе предложено стать региональным отделением «Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «Интеграция».

      За последние три года 62 ребенка стали победителями и призерами творческих конкурсов, качество участия – 74%, в т.ч. во всероссийских - участники  30, призеры 24, качество 80%;международных -  призеры 3, качество 100%. Активно пополняется школьный сайт, где не только представлена информация о школе, условиях обучения, но и ведётся дистанционное обучение. Школа – одна из лучших по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

       Особое место  в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как средству формирования позитивной жизненной доминанты. Стратегической целью развития физической культуры и спорта среди школьников, реализуемой в школьной воспитательно-образовательной среде на основесинергетических усилий педагогов, психологов, сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников, работников социальных служб и культуры, средств массовой информации и общественности, является формирование установки у подрастающего поколения на здоровье как жизненную ценность, развитие адаптационных механизмов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие с окружающим миром.  С целью укрепления здоровья школьников, формированию здорового образа жизни, ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма, в образовательном процессе используются здоровьесберегающие педагогические технологии:технологии поддержки ребенка, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили, игровые технологии, технология «открытых форм». Как результат такого подхода - команда учащихся школы 13 лет является победителем спартакиады школьников на кубок Главы Администрации муниципального образования Надымский район; 2 место в районном конкурсе на лучшую организацию бучения безопасности  жизнедеятельности в ОУ, 2008-2010 гг.; 1 место в районном смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, 2008, 2010 гг.; 1 место в региональном этапе «Президентские спортивные игры», 2012 г.

Создавая ситуацию успеха каждому ребёнку, в школе активно протекает  процесс интеграции основного общего и дополнительного образования, в т.ч. и через работу школьного центра дополнительного образования по предметам художественно-эстетической направленности, в котором реализуется 18 программ. 100% учащихся заняты досуговой деятельностью на базе школы, ещё 86% - на базе учреждений дополнительного образования различной ведомственной принадлежности. В школе создано обогащенное развивающее образовательно-воспитательное пространство, стержнем которого является широкий спектр социального партнёрства. Благоприятная окружающая среда и воспитание, квалифицированное педагогическое руководство помогают раскрыться талантам учеников. За большую и результативную работу по развитию детской одаренности Татьяне Григорьевне было вручено Благодарственное письмо Международного фестиваля-конкурса  детского и юношеского творчества «Окно в Европу», 2007 г.

      Последовательно решая задачу раннего выявления, обучения, воспитания и развития одаренных и высоко мотивированных детей, успешно решается одна из главных задач современной школы – предупреждение правонарушений в детско-подростковой среде через формирование у школьников позитивной жизненной доминанты. С этой целью в школе созданаразвивающая образовательная среда, где каждому ребенку предоставлен широкий выбор занятий по интересам для развития и профессионального самоопределения. Вся профилактическая работа строится не на пропаганде негативных последствий, а на противопоставлении негативу позитива. Поэтому в школе много спортивных секций, факультативов, кружков, ребята регулярно и результативно принимают участие в муниципальных конкурсах по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. Поэтому в школе 100% учеников заняты организованной досуговой деятельностью. В 2012 уч.г. школа приняла участие в районном смотре-конкурсе Советов профилактики и заняла 1 место.

      В школе создана система воспитательной работы, основой которой является ученическое самоуправление, в котором заняты 21% учеников школы.Разработка и реализация проектов социальной направленности, позволяющих развивать интерес к нравственно-правовым вопросам, способствующих проявлению гражданской активности, воспитывающих чувство ответственности за свои поступки, повышающих уровень воспитанности и сплоченности классных коллективов – планируемый и устойчивый результат продуманных управленческих подходов директора школы. Участие школьников в управлении делами школы рассматривается как способ обучения демократии, подготовки ребят к жизни в демократическом обществе. В течение ряда лет активность членов органа ученического самоуправления  «САД» неизменно возрастает. Создана система  внеклассных мероприятий, разработанных для каждой параллели и объединенных ключевыми мероприятиями четверти (года), проводимых совместно с родительской общественностью и институтом социального партнерства и отражённых в «Дневниках творческих дел класса». Ребята проводят общешкольные мероприятия, разрабатывают и реализуют социальные проекты (проект «Догнать мечту» стал участником Всероссийского форума в номинации «Наши родители», был отмечен Грамотой партии «Единая Россия», 2008 г.), являются участниками окружных и районных семинаров («Интеграция основного и дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы: опыт и перспективы», 2007 г.; «Развивающее социокультурное пространство школы как средство профилактики отклоняющегося поведения подростков и формирования позитивной жизненной доминанты», 2009 г.; «Модель организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС «Школа формирования личностных компетенций», 2011 г., проект – обладатель Гранта Губернатора ЯНАО, 2010 г.).

      Развитие,  воспитание  учащихся с различными учебными возможностями и социальным статусом и формирование психологии социальной успешности, организация эффективной коррекционно-профилактической работы  для  успешного  обучения – на постоянном контроле директора. Эффективно работает в школе служба социально-психолого-логопедического сопровождения. Для повышения эффективности коррекционной работы, для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении в школе активно реализуются коррекционные программы (12), в т.ч. компьютерные (5). Грамотно организованная совместная работа узких специалистов с педагогическим коллективом школы и родителями учеников оказывает существенное влияние на качество обучения в начальных классах (65%).

      В школе работает творческий и высоко профессиональный коллектив педагогов, где 88,7% чел. имеют квалификационные категории, из которых 51,8% - первая и высшая; 83,5% - имеют высшее образование; педагогический коллектив активен и готов к инновационному обновлению образовательного процесса, поэтому стремление педагогов к педагогическому поиску стало важным компонентом в создании активной творческой среды в школе. Татьяна Григорьевна большое внимание уделяет профессиональному росту учителей: 3 победителя ПНПО -  обладатели Премии Президента РФ  и 1 — Губернатора ЯНАО; за период с 2006 г. по 2010 г. 78% учителей школы награждены наградами различной  ведомственной принадлежности.В школе сформирована система работы, способствующая стремлению педагогов к самореализации, повышению квалификационных категорий. Систематичная и целенаправленная работа педколлектива позволили создать оптимальную атмосферу учения и в учительской среде через проведение практико-ориентированных мини-семинаров школьными методическими объединениями по актуальным направлениям деятельности. Методические семинары, недели оказывают действенную помощь педагогическому коллективу в организации образовательно-воспитательного процесса, в повышении теоретического уровня педагогов и в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний и умений.

      В школе разработан и активно совершенствуется мониторинг различных направлений деятельности школы. Татьяной Григорьевной разработаны «Муниципальные стандарты содержания воспитания», муни­ципальный мониторинг воспитательной, профилактической деятельности и до­полнительного образования. 

      В разные годы школа была муниципальной, окружной, федеральной экспериментальной площадкой по направлениям: участник федеральногоэксперимента по сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ с 2004  года; окружнаяэкспериментальная площадка по направлениям: «ОСОТО» - отраслевая система оплаты труда; «Муниципальная система оценки качества – эффективный инструмент и составляющая   образовательного менеджмента и саморазвития образовательных учреждений»; «Развитие информационно-образовательной среды муниципального образования Надымский район»; «Институт школьного инспектора, как механизм развития системы профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних»; муниципальнаяэкспериментальная площадка по реализации проекта: «Институт классного тьютора как механизм развития инфраструктуры комплексного сопровождения и поддержки обучающегося в процессе его развития, обеспечивающего успешность социализации в современных условиях», опорная школа по направлению «Интеграция основного общего и дополнительного образования», 2004-2011 гг.

С 2011 г. школа стала:региональной стажёрской площадкой «Модель управления содержанием образования на первой ступени обучения в контексте  реализации новых федеральных государственных образовательных  стандартов»;региональной инновационной площадкой «Школа формирования личностных компетенций»;региональной тестовой площадкой проекта «Автоматизированная информационно-образовательная система ЯНАО»;муниципальной стажёрской площадкой «Организация деятельности центра дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения»;

Школа активно позиционирует свой опыт через участие в профессиональных конкурсах и   семинарах различного уровня, издательскую деятельность. За последние три года школа приняла участие в 15 конкурсах, учителя школы - в 48, издано 80 сборников из опыта работы.

На базе школы регулярно проводятся мероприятия института социального партнерства, ключевые мероприятия системы образования, администраций муниципальных образований г. Надым и Надымский район, мероприятия окружного значения. За последние три года на базе школы проведено 104 мероприятия различных уровней. События, связанные с жизнью школы  регулярно освещаются в средствах массовой информации района, на школьном сайте.

Удовлетворение образовательно-воспитательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей являются темой ежегодного публичного доклада директора школы перед родительской общественностью.

      Постоянная и системная работа по повышению профессионального потенциала кадров – одно из  слагаемых высоких результатов обученности и воспитанности школьников. Неуспевающих нет, качество обучения – высокое в районе. 100% выпускников поступают в вузы, 76% - по выбранному профилю, 33 выпускника школы награждены золотыми и серебряными медалями.

      Школа  - обладатель Гранта Президента РФ в 1 000 000 руб., 2008 г.; внесена во Всероссийскую Книгу Почёта, 2009 г.;  обладатель Гранта Губернатора в размере 300 000 руб., 2010 г.; победитель окружного этапа Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья», грант в размере 150 000 руб., 2009 г.; обладатель диплома «Лучшее муниципальное общеобразовательное учреждение» и премии в размере 100 000 руб., 2010 г.;  обладатель ведомственной награды «Инициатива» и премии в размере 100 000 руб., 2008 г.; обладатель ведомственного символа «Признание» и премии в размере 150 000 руб., 2007 г.

     Школа имеет лицензию и успешно прошла аккредитацию в 2008 г. В управлении школой активно участвует Попечительский Совет, что обеспечивает высокое качество образования, открытость и развитие материально-технической базы.

     За многолетний и добросовестный труд Цвентарная Т.Г. в 2005 г. награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования»; Почетной Грамотой Департамента образования Администрации ЯНАО, 2004, 2008 гг.; Благодарностью ЗС ЯНАО, 2004, 2007, 2010 гг.; Почётными грамотами и Благодарственными письмами Глав г. Надыма и Надымского района, Департамента образования Администрации МО Надымский район (1997-2011 гг.). За значимый вклад в развитие образования г. Надыма Цвентарной Т.Г. в 2008 г. вручена ведомственная награда «Синергия».

 
 
 

Инструкция работы с сайтом для слабовидящих

Антитеррор

Телефоны быстрого реагирования

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92

Если Вам нужна помощь

Наш школьный опрос
Выберите наиболее предпочтительную форму учебников:
Всего ответов: 202
Комментарии по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Google+ YouTube
Copyright MyCorp © 2017



⇑ Вверх