Суббота, 22.07.2017, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма"

Меню сайта
Форма входа

Поиск по школе

Класс для детей с ОВЗ

Цель деятельности классов для детей с ОВЗ - создание целостной образовательно-воспитательной социализирующей системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей ОВЗ в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состояния соматического и нервно-психического здоровья.

Задачи:

- осуществлять индивидуально ориентированную педагогическую, психологическую, социальную, медицинскую помощь детям;

- создавать ситуации успеха в зоне ближайшего развития обучающихся;

- формировать единое пространство по социальной адаптации обучающихся.


Учебные планы, расписания уроков для 2е и 9г классов  разработаны в соответствии с требованиями II варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в соответствии с особенностями психофизического развития школьников с ограниченными возможностями, который нацелен на подготовку учащихся к самостоятельной жизни.

Учебный план, расписание уроков для обучающихся 1 года обучения разработаны в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и УО (ИН).


Учебный план 2е класса на 2016/2017 учебный год

Расписание уроков 2е класса на 2016/2017 учебный год

Аннотации к РУП 2е класса на 2016/2017 учебный год

Циклограмма 2е класса психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на 2016/2017 учебный год


Учебный план 9г класса на 2016/2017 учебный год

Расписание уроков 9г класса на 2016/2017 учебный год

Аннотации к РУП 9г класса на 2016/2017 учебный год

Циклограмма 9г класса психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на 2016/2017 учебный год


Учебно-методическое обеспечение реализации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья  в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»


Родительское собрание "Использование компьютерных игр для развития высших психических функций"


Коррекция и компенсация нарушений развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы, медицинское сопровождение осуществляется согласно Положению о социально-психолого-логопедической  службы школы и договора сотрудничества с МУ «Центр социальной помощи семье и детям «Домашний очаг».

 

 Психолого-медико-педагогическое сопровождение

 
 
                                        

Процесс интеллектуального развития не может прерываться, он как постоянный энергетический заряд, воздействующий на мир ребёнка. С каждой ступенькой роста поднимается и планка требований к нему. Предлагаем для совместных занятий родителей с детьми занимательные упражнения и задания по развитию внимания. Пока это только одно из направлений развития высших психических функций у детей. Эту рубрику мы будем постоянно пополнять занимательными практическими материалами, которые помогут сделать ваши занятия с ребёнком интересными и развивающими. Занятие 1. Занятие 2. Занятие 3. Занятие 4.   Занятие 5. Занятие 6. Занятие 7. Занятие 8. Занятие 9. Занятие 10.

                

Мышление - исключительно сложный психический процесс, до конца ещё не разгаданный учёными. Однако "большое" мышление начинается с малого, с относительно простых его свойств и операций, которые необходимо совершенствовать постоянно. Для развития мышления учащихся важно, чтобы они научились делать умозаключения. Мыслительная работа стимулирует речь. Обогащение речи, в свою очередь, оказывает положительное влияние на развитие мышления. Предлагаем родителям и педагогам, занимающимся с детьми, различные упражнения, которые эффективно развивают логическое мышление и речь школьников. Взрослые, играя и занимаясь с ребёнком, имеющим любой уровень речевого и интеллектуального развития, совершенствует самые ценные для школьника психические процессы: мышление, речь, внимание, память, воображение, способность к творчеству. Разнообразный по сложности материал позволяет взрослым подбирать для ребёнка доступные задания в соответствии с зоной "актуального" и  "потенциального"  его развития. Занятие 1. Занятие 2. Занятие 3. Занятие 4. Занятие 5. Занятие 6. Занятие 7. Занятие 8. Занятие 9. Занятие 10.

Инструкция работы с сайтом для слабовидящих

Антитеррор

Телефоны быстрого реагирования

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92

Если Вам нужна помощь

Наш школьный опрос
Выберите наиболее предпочтительную форму учебников:
Всего ответов: 201
Комментарии по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Google+ YouTube
Copyright MyCorp © 2017



⇑ Вверх