Пятница, 21.07.2017, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма"

Меню сайта
Форма входа

Поиск по школе

НОО

Приложение к Приказу от 06 октября 2009 г. № 373

11.11.2016 г. Результаты обследования учащихся 1-го класса в начале учебного года (2016 г.)
11.11. 2016 г. Аналитический отчет по результатам мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе


10.10.2016 Комплексный анализ мониторинга образовательных достижений в 1-3 классах (апрель, 2016 год)
10.10.2016 Комплексный анализ мониторинга образовательных достижений в 4 классах (апрель, 2016 год)

10.10.2016 Реестр затруднений учащихся по итогам мониторинга образовательных достижений учащихся 1-4 классов

18.01.2016 г. Реестр затруднений учащихся по итогам окружного мониторинга  образовательных достижений 1-3 классов


Результаты окружного мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов  (апрель, 2015 г.)
Результаты окружного мониторинга образовательных достижений учащихся 2 классов  (апрель, 2015 г.)
Результаты окружного мониторинга образовательных достижений учащихся 3 классов  (апрель, 2015 г.)


15-24 апреля состоялась публичная защита исследовательских работ и проектов учащихся 3-4 классов

            


Учение с увлечением

Начальная школа – это целый мир! Для ребенка, пришедшего в школу, начинается новая жизнь, полная чудес и открытий, трудностей и проблем.
Как помочь ребенку-первокласснику освоиться в новом для него мире начальной школы? Ответ на этот вопрос успешно находит учительница 1 «в» класса МОУ СОШ № 9 Кузнецова Татьяна Васильевна. 
5 февраля дети, родители и заместитель директора по УВР Семёнова Ирина Викторовна присутствовали на публичной защите проектов учеников 1 «в» класса. Всего было представлено 15 проектов. Темы проектов  определялись по инициативе детей и были очень разнообразны: о растениях, как живых организмах; о собаках – друзьях человека; о пользе и вреде жевательной резинки, чеснока, меда; о полезных свойствах резины; о выращивании кристаллов в домашних условиях. 
Защита всех проектов проходила ярко, интересно и была продумана так, что каждый участник проекта смог продемонстрировать свой вклад. Особенно запомнились проекты Ромы Шайхутдинова, Елисея Белоконь, Алины Невмержицкой, Эльвиры Боголюбовой, Федора Белова.  Все ребята очень волновались, ведь перед такой аудиторией они выступали впервые. Но родители и одноклассники с большим интересом слушали всех выступающих и дружно аплодировали каждому. 
Нам, родителям и детям, такая форма работы очень понравилась. Мы сдружились, научились выступать и отвечать на вопросы. Учиться, оказывается, очень увлекательно. 

Моисеенко Елена Борисовна, родитель

                      


22-23 января 2015 г. во 2-4 классах прошли открытые уроки  для общественности в рамках  реализации модели "1 ученик : 1 компьютер". Применение информационных технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала. Эти возможности позволяют увлечь школьников процессом обучения и создать для них прочную мотивацию. Основными целями внедрения модели«1 ученик : 1 компьютер» являются: повышение качества образования; улучшение освоения учащимися учебного материала; внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение; улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни; подготовка школьника к работе в современном мире. 

              


19.11.2014

Сводные результаты окружного мониторинга образовательных достижений учащихся 1-2 классов (апрель 2014)


18.11.2014

Результаты окружного мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе (проведены в сентябре 2014 года)
Результаты окружного мониторинга образовательных достижений второклассников (проведены в апреле 2014 года) 
1 а класс – код класса 0101, 1 б класс – 0102, 1 в класс – 0103, 1 г класс – 0104
2 а класс – код класса 0201, 2 б класс – 0202, 2 в класс – 0203, 2 г класс – 0204 
Приглашаем родителей ознакомиться с индивидуальными результатами у классных руководителей.

 


13.10.2014

Результаты окружного мониторинга образовательных достижений первоклассников (проведены в апреле 2014 года)
1 а класс – код класса 0101, 1 б класс – 0102, 1 в класс – 0103, 1 г класс – 0104, 1д класс – 0105
Приглашаем родителей ознакомиться с индивидуальными результатами у классных руководителей.


20.09.2014
Результаты институционального мониторинга метапредметных результатов учащихся 2 классов на начало 2014/2015 учебного года
Результаты институционального мониторинга метапредметных результатов учащихся 3 классов на начало 2014/2015 учебного года
Результаты институционального мониторинга метапредметных результатов учащихся 4 классов на начало 2014/2015 учебного года


20.05.2014

Результаты институционального мониторинга  метапредметных результатов  учащихся  1 классов в  2013/2014 уч. году

Результаты институционального мониторинга  метапредметных результатов  учащихся  2 классов в  2013/2014 уч. году

Результаты институционального мониторинга  метапредметных результатов  учащихся  3 классов в  2013/2014 уч. году

 


14.04.2014
С 15 апреля по 23 апреля 2014 года в первых и вторых классах проводится окружное мониторинговое исследование образовательных достижений учащихся 1-х и 2-х классов в соответствии с ФГОС НОО:
• Диагностика по выявлению отношения первоклассника к учебной деятельности «Настроение», измерению самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
1 кл. – 15.04,
2 кл. – 16.04
• Итоговая работа по математике
1 кл. – 17.04;
2 кл. – 17.04;
• Итоговая работа по русскому языку для учащихся 1и 2 классов - 21.04;.
• Итоговая работа по чтению для учащихся 1 и 2 классов – 23.04
• Анкетирование родителей учащихся 1-2 кл. – до 25.04.
Приглашаем родителей ознакомиться с информационными буклетами

18.11.2013
В сентябре 2013/2014 учебного года проведен окружной мониторинг готовности к школьному обучению первоклассников. Результаты окружного мониторинга готовности первоклассников (1 а класс – код класса 0101, 1 б класс – 0102, 1в класс – 0103, 1 г класс – 0104, 1д класс – 0105). Приглашаем родителей ознакомиться с индивидуальными результатами готовности к школьному обучению у классных руководителей первых классов.

09.11.2013
7 ноября учащиеся начальных классов Корнилов Степан и Плесовских Андрей приняли участие в работе инновационной сетевой муниципальной платформы «Одаренные дети», которая прошла на базе гимназии. Ребятам была предложена работа творческого направления в театральной мастерской.
Ребята работали в группах: актеры, декораторы, звукорежиссеры, ещё одна группа создавала билеты и афишу. В конце занятия ребята показали веселый спектакль по басне И.А.Крылова «Квартет». Работа была интересной и познавательной. Ребята получили не только новые навыки, положительные эмоции, но и красивые сертификаты. Сопровождала ребят и помогала в работе Кекош Елена Ивановна, учитель 4 а класса.

09.11.2013
В апреле 2012/2013 учебного года проведен окружной мониторинг образовательных достижений первоклассников, в том числе контрольные работы по математике, русскому языку, чтению по текстам департамента образования ЯНАО. Результаты окружного мониторинга образовательных достижений первоклассников 2012/2013 учебного года (1 а класс – код класса 0101, 1 б класс – 0102, 1в класс – 0103, 1 г класс – 0104). С индивидуальными результатами образовательных достижений учащихся приглашаем ознакомиться у классных руководителей вторых классов.

18.10.2013 г.
В 2013/2014 учебном году по ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ начального общего образования (ФГОС НОО) обучаются школьники 1-3 классов, в том числе – 127 первоклассников, 106 второклассников, 110 третьеклассников.
Во 2-3 классах реализуется окружной проект «1 ученик-1 компьютер». Модель «1 ученик : 1 компьютер» - это образовательная среда, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Учебный процесс в модели «1 ученик : 1 компьютер» обладает рядом отличий от традиционного учебного процесса. Современный компьютер - это мощный инструмент получения знаний и развития мышления учащегося.
Помимо традиционных образовательных целей и задач, которые в модели «1 ученик : 1 компьютер» могут решаться на гораздо более эффективном уровне, ноутбук учащегося становится инструментом для освоения учащимися умений и качеств XXI века.
Внедрение модели «1 ученик : 1 компьютер» в учебный процесс - это одна из самых актуальных на сегодняшний момент образовательных инноваций.

16.05.2013 г.

Мониторинг метапредметных результатов  учащихся  1 классов в  2012/2013 уч. году
Мониторинг метапредметных результатов  учащихся  2 классов в  2012/2013 уч. году


13.05.2013 г.
В соответствии с приказом Департамента образования ЯНАО «Об итогах мониторингового исследования  готовности первоклассников к обучению в школе в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году» от 16.04.2013г. № 643, информационным письмом  Департамента образования Надымский район «Об итогах мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе» от 26.04.2013  №  504/01-22 изучены и проанализированы представленные окружные результаты мониторинга готовности первоклассников к школьному обучению, составлен портрет первоклассника школы 2012 года.
Приложение 2 Портрет первоклассника школы 2012
Сравнительные результаты готовности в равнении со средними по региону
Справка о результатах окружного  мониторинга готовности первоклассников
Результаты обследования учащихся 1а класса в начале учебного года (2012 г.)

Результаты обследования учащихся 1б класса в начале учебного года (2012 г.)
Результаты обследования учащихся 1в класса в начале учебного года (2012 г.)
Результаты обследования учащихся 1г класса в начале учебного года (2012 г.)

29.04.2013 г.
В апреле 2013 г. прошла неделя открытых уроков в 1- 2 классах для родителей и коллег. Первоклассники и второклассники продемонстрировали  умения в формулировке цели и темы урока, в планировании  способов  достижения намеченной цели.  Система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в парах и малых группах позволили обеспечить условия, при которых обучение идет  в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития. Благодаря умелой организации учебного процесса, учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, демонстрируя  навыки самоконтроля и умения сравнивать свои достижения с эталоном.

Во 2 классах успешно реализуется проект «1 ученик – 1 компьютер». Второклассники  показали родителям умения работать с интерактивными учебными программами и приложениями, электронными учебными пособиями, с текстовыми редакторами. Использование информационных технологий на уроках позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках, развивать умения, необходимые в современной жизни. Использование ИКТ на уроках в начальной школе вызывает у учащихся интерес к изучаемому предмету, способствует осознанному усвоению знаний учащимися, повышению учебной мотивации.


03.02.2013 г.

03.02.2013 г.
В январе состоялись общешкольные собрания для родителей учащихся:

14 декабря 2012 г.
В соответствии с основной образовательной программой и планом внутришкольного контроля проведена комплексная проверочная работа во 2 классах. Текст проверочной работы подготовлен авторским коллективом ОС «Школа 2100» (тетрадь на печатной основе). Работа включала компетентностные задания по учебным предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, требующие от ученика проявления познавательных, регулятивных и коммуникативных действий
Результаты диагностики по предметам представлены в таблице.


Проект модели внеурочной деятельности
   
       Актуальность проекта продиктована требованиями, которые предъявляет общество к человеку 21 века: ориентированность на знания и использование новых технологий, активное стремление расширить свой жизненный горизонт, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, здоровый и безопасный образ жизни, эффективное социальное сотрудничество. Это нашло отражение в президентской инициативе «Наша новая школа», где одним из главных вопросов является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС).
 
          Определяя в Послании Федеральному собранию основные направления новой политической стратегии, Президент Российской Федерации Д.А. Медведев подчеркнул особую роль образования в развитии государства: «Главная задача современной школы - раскрыть способности каждого ученика, воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном обществе, конкурентном мире. При этом процесс образования должен быть направлен на постоянный личностный рост, а конечным его итогом должно стать умение выпускника самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации».
 

Начальный этап общего образования ставит в школе следующие стратегические задачи:        Цель основной образовательной программы начального общего образования: обеспечение планируемых личностных, предметных, метапредметных результатов по формированию у ученика начальной общеобразовательной школы знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. 
                      · сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечивать их эмоциональное благополучие; 
                      · развивать творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранять и поддерживать индивидуальности каждого ребенка; 
                      · обеспечить приобретение опыта осуществления различных видов деятельности; 
                     · создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств деятельности, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику; 
                     · помочь школьникам в овладении основами компетенций в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); 
                     · помочь каждому ребенку в обретении социального опыта для самореализации в образовательных и других видах деятельности. 
           В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: 
                    · ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира; 
                   · опору на современные образовательные технологии деятельностного типа: 
                                 - технологию формирования типа правильной читательской деятельности (технологию продуктивного чтения), 
                                 - проблемно-диалогическую технологию, - технологию оценивания образовательных достижений 
                   · обеспечение преемственности дошкольного, начального общего образования.   

Инструкция работы с сайтом для слабовидящих

Антитеррор

Телефоны быстрого реагирования

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92

Если Вам нужна помощь

Наш школьный опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 9720
Комментарии по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Google+ YouTube
Copyright MyCorp © 2017



⇑ Вверх