Пятница, 21.07.2017, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма"

Меню сайта
Форма входа

Поиск по школе

Страничка логопеда

«Приступай к обучению лишь в том случае,если ученик готов к деятельности».Я.А. Коменский 

 
                
 Рекомендации         Рекомендации         Рекомендации
 родителям по           родителям  по          родителям по
 работе  с                  работе с                    подготовке                    
детьми                       детьми                      к письму
 
 
                                
Интерактивный тренажёр.             Поставленные логопедом звуки
Словарные слова. 2 класс         необходимо автоматизировать
                                                                            в речи ребенка. Для  закрепления 
                                                                            звуков  в спонтанной речи предлагается 
                                                                            разнообразный речевой материал,
                                                                            который родители могут использовать 
                                                                            в совместной работе с детьми.
 
 
                                
                     Для родителей будущих первоклассников
Специально разработанная методика направлена на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей. Практический материал 1-3. Практический материал 4-6

Путешествие с Мудрой Совой и Логошей помогут Вам, дорогие родители, организовать увлекательные занятия по подготовке ребёнка к обучению в школе. Занятия 1-11.     Занятия 11.1-18, Занятия 19-24

   
                           

Для успешного обучения в школе ребёнок должен овладеть связной речью. Обучая детей составлять описательный рассказ, целесообразно использовать схемы. Этот приём способствует совершенствованию и обогащению речи детей

 

     

 

Рекомендации по коррекции письменной речи для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

                                                                      

Интерактивный тренажёр «Развитие звукового и звукобуквенного анализа» предназначен для учащихся 1-2 классов, испытывающих трудности при формировании фонематических представлений. Играйте и учитесь одновременно.

Одной из важных задач подготовки к обучению грамоте является ознакомление детей со звуковым составом, звуковым строением слова. Данный тренажер поможет в игровой форме  научиться выделять по порядку звуки в слове, а также находить звук в определенной позиции.

Данный тренажер, направлен на овладение правилами согласования существительных с числительными. Основная задача -  избавление от ошибок в устной и письменной речи ребенка в окончаниях существительных.

                                        

Интерактивный тренажёр «Предметы, действия, признаки» поможет  учащимся 1-2 класса научиться различать слова, отвечающие на вопросы   кто?  что?  что делать?    что сделать?  какой? какая? какое? какие? Расширить словарный запас ребёнка.

С помощью интерактивного тренажёра «Путешествие по стране «Словообразование» с мультперсонажами» учащиеся 2-4 классов в игровой форме повторят и закрепят свои знания по такой трудной теме как «Состав слова». Любимые персонажи мультфильмов помогут им в этом.

Логопедическая школа
«Формирование фонематических 
представлений»

Домашние животные

Внимание

Память

Мышление

 

 

Инструкция работы с сайтом для слабовидящих

Антитеррор

Телефоны быстрого реагирования

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92

Если Вам нужна помощь

Наш школьный опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 9720
Комментарии по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Google+ YouTube
Copyright MyCorp © 2017



⇑ Вверх